1. Автоматическое назначение стоимости клика

Мы не верим в автоматизацию ставок на новых аккаунтах без глубокой аналитики. Это не работает. Выключайте все предложения что-либо автоматизировать. Тем более отказывайтесь от предложений установить стоимость клика в размере 50 грн.

 

2. Ключевые слова без типов соответствий

В рейтинге действий по способам слива бюджета это ошибка номер 1. Лучшее, что можно сделать, чтобы незаметно расстаться с деньгами. Решение: ставим знаки + ко всем словам (в поисковой рекламе).

 

3. Недостаточное количество минус-слов

Или отсутствие минус-слов. Можно сэкономить время на чем угодно, но уж точно не на подборе минус-слов в кампании. 16 минус-слов в такой нагретой тематике — очень мало. Кроме того, минус-слова нужно писать по одному в строке: своими руками — это два разных минус-слова.

 

4. Отсутствие расширений

Во поисковых кампаниях обязательно должны быть расширения. Минимум: дополнительные ссылки, уточнения, номер телефона. Это то, настройка чего не требует больших усилий.

 

5. Отсутствие ремаркетинга

Тут без комментариев. Ремаркетинг обязательно должен быть. Хоть какой-нибудь.

 

Это самые грубые ошибки в Google AdWords.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *