Контекстная реклама в Google AdWords — это инструмент привлечения целевой аудитории и конвертация их в клиентов для бизнеса.
Его гибкие настройки позволяют показывать объявления заинтересованной аудитории в тот момент, когда она ищет информацию в интернете.

Преимущества стороннего аудита рекламных кампаний:
— Выявление и устранение моментов, которые влекут за собой слив бюджета.
— Гарантированные рекомендации по улучшению эффективности рекламных кампаний.
— Минимизация затрат на анализ и оптимизацию рекламных кампаний.



Что включает аудит контекстной рекламы / Как мы работаем:
— Анализ тематики Вашего сайта.
— Анализ структуры сайта и рекламного аккаунта.
— Анализ настройки счетчиков сбора статистики.
— Настройки рекламных кампаний.
— УТП рекламных объявлений.
— Ключевые слова.
— Стоимость клика.
— Составление отчета по проведенной работе и рекомендации для повышения эффективности.
— Консультирование по внедрению и анализ результатов.

Что Вы получите в результате:
— Оптимизированный рекламный аккаунт.
— Повышение эффективности рекламных кампаний.
— Ускоренный возврат инвестиций в рекламу.

Стоимость аудита контекстной рекламы:
— Аудит рекламной кампании в Googel AdWords — от 2 250 грн.
— Аудит рекламной кампании в Яндекс Директ — от 2 250 грн.
— Аудит рекламных кампаний в Googel AdWords и Яндекс Директ — от 4 750 грн.

* Цены могут быть изменены в зависимости от сложности и специфики работы над конкретным проектом.



Почему следует работать с нами!

Обратите внимание на:
Контекстная реклама в Google AdWords и Ядекс Директ
Разовая настройка контекстной рекламы