Тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Бизнес все стремительней уходит в онлайн — это удобно, выгодно и менее энергозатратно. Любой интернет-маркетолог, следящий за тенденциями, согласится с тем, что, цифровые технологии меняя мир вокруг нас, меняют и […]

Установка и настройка Яндекс Метрики с помощью Google Tag Manager

Установка и настройка Яндекс Метрики с помощью Google Tag Manager

Рассмотрим настройку системы веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью Google Tag Manager. Процесс настройки схож с настройкой Google Analytics, но если для последнего имеется возможность удобной настройки событий и т.п. через […]

Пять секретов уровня данных или dataLayer в Google Tag Manager

При работе с Google Tag Manager очень часто употребляется термин dataLayer, давайте разберемся что это такое и зачем он используется. Итак, начнем с главного – dataLayer это название переменной JavaScript, которая […]

API Google Analytics – знакомство и создание собственного приложения

API Google Analytics позволяет создавать персонализированные отчеты, выполнять выгрузки различных данных для последующей обработки вне Google Analytics. Существует несколько вариантов API Google Analytcs: для работы с отчетами (Core Reporting API), […]

Аналитика форм в Google Analytics

Давайте рассмотрим пример использования Google Analytics для аналитики форм сайта. Думаю, что эта тема актуальна, поскольку сегодня сложно найти сайт без формы, которую должен заполнить посетитель. Всем известен инструмент аналитики форм […]

Новая выдача Google

Google поменял количество объявлений в выдаче. Ранее в выдаче было 10 объявлений AdWords, теперь — 7. Google убрал боковую выдачу объявлений. Сейчас выдача выглядит так: А так выглядит выдача с […]

Какие статьи получают ссылки

BuzzSumo совместно с Moz провели анализ миллиона статей, чтобы выявить, какой контент (и в какой форме) получает больше шейров (распространений в социальных сетях) и ссылок. О чем пойдет речь в статье: найдена золотая формула контента, который получает […]

Обзор сервисов по рассылке электронных писем. Email-маркетинг

В продолжение темы наших статей о email-маркетинге расскажем читателям о средствах рассылки электронных писем. Кроме того, постараемся провести небольшой сравнительный анализ и указать на преимущества и недостатки разных способов рассылки […]

Автоматизация в Google AdWords — обзор популярных скриптов

Вопрос автоматизации рутинных операций особенно остро встает в аккаунтах, содержащих большое количество ключевых слов, групп объявлений и рекламных кампаний. В этом случае, очевидно, «ручной» труд будет неэффективным с точки зрения себестоимости. И здесь на помощь специалисту […]