Мастер отчетов 2.0

Тысяча специалистов ждали этого момента многие годы. Не спали ночами, собирая отчеты по каждой кампании, и еще долго делились с сообществом максимально быстрыми методами получения данных.

Яндекс выкатил, обещанный еще в сентябре, мастер отчетов. Теперь без API приложения, танцев с бубном и уймы часов можно получить подробную статистику по всем кампаниям с учетом разных сегментов. Ранее можно было получить только общую сводку по дням. Более подробный отчет был доступен только для каждой кампании по отдельности. Надеемся, что этот инструмент позволит многим рекламодателям (особенно тем, кто не использует сторонние системы статистики, такие как К50) повысить скорость принятия решений и качество своих рекламных кампаний.

Смарт-баннеры. Динамические ремаркетинг и не только

Яндекс анонсировал закрытую бету нового инструмента, аналогичного динамическому ремаркетингу в Google. И дополнительный плюс, которым всегда отличалась РСЯ (рекламная есть Яндекса) – поведенческий таргетинг. В итоге получаем динамическую генерацию графических объявлений по фиду с таргетингом на тех, кто уже был на сайте или проявлял интерес к товару в поиске Яндекса + дополнительные факторы, позволяющие определить интерес пользователя.

Думаем, что формат станет must have в ближайшие несколько месяцев. В первую очередь, для E-commerce рекламодателей. Но надеемся, что и не E-commerce сегмент в будущем тоже сможет использовать данный формат. Напомним, что в Google для динамического ремаркетинга есть несколько выделенных категорий бизнеса + стандартная настройка под любой тип сайта.

Структурированные описания

Еще одно расширение в Google Adwords стало доступно на русском языке – “структурированные описания”. Очень напоминают “уточнения”, но можно выбрать категории того, что вы уточняете.

На данный момент доступны следующие категории:

  • Удобства;
  • Бренды;
  • Курсы;
  • Программы высшего образования;
  • Места;
  • Рекомендуемые отели;
  • Страховая защита;
  • Модели;
  • Кварталы;
  • Услуги;
  • Шоу;
  • Стили;
  • Типы;

Разнообразие радует. При использовании расширений помните, что они не только дают дополнительную информацию о продукте вашим потенциальным клиентам, но и повышают рейтинг объявления.

Доступно приложение AdWords для iOS

На iOS вышло приложений для Google AdWords. Теперь мы сможем еще лучше мониторить рекламные кампании.

Расширился функционал пользовательских столбцов

Теперь можно использовать собственные формулы. Буквально в несколько кликов вы можете добавить колонку с % кликов по мобильным устройствам или CTR в спецразмещении.

100 скриптов в Google AdWords

Searchengines опубликовали у себя перевод крайне полезной статьи от Софи Хоуэлл, в которой приводятся скрипты для оптимизации, назначения ставок и управления бюджетами, для настройки уведомлений, для работы с отчётами и не только:

Подстановочные параметры в URL

Нашему коллеге, Андрею Белоусову, надоело каждый раз вспоминать, какие динамические параметры используются на площадках и он сделал вот такую удобную интерактивную табличку.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *