Уменьшается необходимое количество действий до момента совершения конверсии. Если мы говорим о стандартных формах, то в таких случай достаточно нажать на кнопку отправки формы. Человеку не нужно вводить никаких данных.

Например, в прошлый вторник мы проводили вебинар.

Для регистрации кроме имени и почты, нужно было указать информацию о своих интересах, место работы и контактный телефон:

Данные, которые мы знали о пользователей из нашей базы мы автоматически подставляли в поля формы. Это значительно повысило конверсию в регистрацию.

Мы также провели ab-тестирование, чтобы проверить, действительно ли подстановка данных влияет по коэффициент конверсии (CR) заполнения формы:


Где:

  • Вариант С — это контрольная страница на которой использовалось подставление данных.
  • Вариант V1 — статистическая страница без постановки данных.

Таким образом CR на странице с подставкой данных равен 58,7%. Стоит отметить, что у нас очень лояльные читатели :).

Техническая реализация

Стоит отметить, что реализация очень простая. Заключается в следующем:

  • Каждое поле (input) в форме должно содержать уникальный id.
  • В сервисе email-рассылки готовим специальную ссылку, которая будет содержать данные о пользователе.
  • При переходе по этой ссылке Google Tag Manager проверят содержит ли ссылка данные о пользователе и подставляет их в формы.

Для большей ясности просмотрите короткую видео-инструкцию:

x

Ниже текстовая инструкция.

Добавляем ID полей.

В первую очередь необходимо проверить наличие id полей. Стоит отметить, что каждый ID должен быть уникальный. Если ваши поля не содержат их, то просто допишите их.

1

<input type=»text» name=»fullname» id=»wv_name»>

В данном случае поле предназначенное для ввода имени содержит id wv_name. Аналогичным образом добавляем id остальных полей: wv_mail, wv_phone и прочие.

Генерация ссылки в сервисах email-рассылок

Теперь все внешние ссылки в письмах, которые будут вести на сайт нужно разметить метками. Работает аналогично utm-меткам, только в качестве меток используем id полей.

Например, таким образом выглядит готовая ссылка для Mailchimp:

1

http://site.ua/?wv_email=*|EMAIL|*&wv_name=*|FNAME|*&wv_phone=*|phone|*

Как вы заметили, ссылка содержит Merge Tags.

Merge Tags автоматически подставляют имя, почту и телефон пользователя.
Подробней в справке Mailchimp.

Настройка Google Tag Manager

В Google Tag manager необходимо создать:

 

  • Переменные под каждую метку в URL (метка в url = id поля).
  • Тег подстановки данных в поле.

 

Создаем переменные уровня URL

Чтобы создать переменную нужно перейти на вкладку Переменные (1) и создать новую переменную уровня URL (2):


 

Аналогично создаем переменные под другие метки в URL.
Кстати, обратите внимание на название переменных. В следующем шаге их нужно будет указать в коде подстановки данных.

Создаем код подставки данных

Для этого создаем новый Тег (1) и выбираем Пользовательский html код (2):


Далее добавляем следующий код (3):

123456

<script>document.getElementById(«wv_email»).value = {{URLEmail}};document.getElementById(«wv_name»).value = {{URLName}};document.getElementById(«wv_phone»).value = {{URLPhone}};document.getElementById(«wv_company»).value = {{URLCompany}};</script>

Где:

  • getElementById — название id полей (input-ов)
  • value — название переменных, которые мы создали в Google Tag Manager.

В качестве триггера (4) нужно указать, когда активировать код. Чисто теоретически, можно по-умолчанию указать все страницы.

Но лучше задать условие, что код необходимо активировать только когда url содержит email:


После чего сохраняем и опубликовываем тег.
С этого момента, когда пользователи будут переходить из ваших писем на сайт у него автоматически будут заполняться формы.

Выводы

 

  • Время на интеграцию занимает не более 20 минут.
  • Можно использовать не только Mailchimp, но и любые другие системы email-рассылок. Например, Esputnik.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *