Контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс Директ— это инструмент привлечения целевой аудитории и конвертация их в клиентов для бизнеса.
Его гибкие настройки позволяют показывать объявления заинтересованной аудитории в тот момент, когда она ищет информацию в интернете.

Контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс Директ



Преимущества контекстной рекламы:
— точная адресация рекламного предложения: позволяет показывать Ваше предложение теплой и горячей аудитории;
— быстрые результаты: ppc позволяет в краткие сроки привлечь целевую аудиторию на сайт с предложением;
— рентабельность инвестиций: вложения в контекстную рекламу окупаются больше, чем вложения в другие инструменты;
— гибкие настройки, что позволяет быстро вносить изменения;
— объявления показываются целевой аудитории;
— оплата только за реальные переходы на Ваш сайт;
— бюджет планируется перед началом работы;
— прозрачность работы.

Как мы работаем:

Работа над проектом разделяется на 2 этапа:
— 1 этап — подготовка к запуску рекламных кампаний;
— 2 этап — запуск, ведение и оптимизация рекламных кампаний.
Этап 1
  1. Подготовка стратегии работ по проекту.
  2. Техническая подготовка проекта к рекламной кампании:
    — Установка кода Google Tag Manager.
    — Установка кода Google Analytics.
    — Установка кода Яндекс Метрика.
  3. Настройка отслеживания целей:
    — Настройка микро целей.
    — Настройка электронной коммерции.
    — Тестирование настроенных целей.
  4. Работа с рекламным аккаунтом:
    — Создание / подключение аккаунта Google AdWords или Яндекс Директ.
    — Настройка импорта данных системы Google AdWords и Google Analytics или Яндекс Директ и Яндекс Метрика.
    — Создание структуры рекламного аккаунта.
    — Создание рекламных кампаний.
Этап 2
  1. Запуск рекламных кампаний.
  2. Систематические работы:
    — Анализ рекламных кампаний.
    — Оптимизация рекламных кампаний.
  3. Разовые ежемесячные работы:
    — Подготовка отчета по эффективности рекламных кампаний.
  4. Единоразовые работы:
    — Подготовка рекомендаций по оптимизации посадочных страниц.
Стоимость работ над контекстной рекламой в одной системе Google AdWords  или Яндекс Директ:
  1. Этап 1 (единоразово)
    — Для интернет-магазина — 5 000 грн.
    — Для сервиса / портала / корпоративного сайта — 3 500 грн.
  2. Этап 2 (ежемесячно):
    — Для интернет-магазина — 3 500 грн.
    — Для сервиса / портала / корпоративного сайта — 2 500 грн.

* Цены для двух систем: Google AdWords  или Яндекс Директ — уточняйте!



Почему следует работать с нами!

Обратите внимание на:
Аудит контекстной рекламы
Разовая настройка контекстной рекламы