Реклама в поиске остается популярной среди маркетологов по всему миру. По данным исследования за 2015 год, маркетологи увеличат траты на нее. Медийная реклама может обойти поисковую только в США.

AdMedia Partners опросили маркетологов в 4 квартале 2015 года и выяснили, на что они потратят бюджеты в 2016. Исследователи предполагали, что бюджеты направят в programmatic и нативную рекламу. Выяснили, что маркетологи планируют увеличить траты на поисковую рекламу.

1 из 10 опрошенных маркетолог планирует увеличить бюджет на поисковую рекламу на 20% и более. 16% опрошенных ответили, что потратят на рекламу в поиске в 2016 году на 15% больше.

По данным клиентского исследования Kenshoo, значительную часть кликов по контекстной рекламе рекламодатели получают из мобильного поиска.

В третьем квартале 2015 года больше половины кликов по контексту в Америке и странах Азии-Океании пришло из мобильных устройств. Хотя траты были ниже – 43% и 42% соответственно. В регионе EMEA на мобильный поиск потратили 38% бюджета, что принесло 46% кликов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *